"[size:d88f884260][b:d88f884260][color=blue:d88f884260]Часть 1. DMD (RU) — BKK (TH) — MFM (MC), что означает: перелёт Москва — Бангкок — Макао.[/color:d88f884260][/b:d88f884260][/size:d88f884260][size:d88f884260]©Mark[/size:d88f884260][size:d88f884260]20 ноября 2005 года. Прощаемся с Москвой аж на целый месяц!:D На улице мокрый снегопад. По «закону зловредности» почти каждый раз наш вылет из Москвы сопровождается обильным снегопадом: вылетим – не вылетим, вот в чём вопрос.:roll: По традиции в зале вылета в ожидании посадки пьём прихваченный с собой коньяк за успех поездки. Глядим через окна на заснеженное лётное поле. От коньяка на душе становится теплее и спокойней. :P Все предотлётные проблемы, домашние и служебные, отдаляются и исчезают. Вперед, вперед!! – труба зовет. Нас ждут любимые и долгожданные тропики Таиланда и неизведанные Макао и Гонконг. План маршрута таков:[/size:d88f884260][b:d88f884260]20.11[/b:d88f884260] [color=red:d88f884260]Воскресенье[/color:d88f884260] [b:d88f884260][i:d88f884260]Аэропорт Домодедово[/i:d88f884260][/b:d88f884260]. Вылет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Доху[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 14.00. Рейс QR869 Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Доху[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 19.15. Вылет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Бангкок[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 20.30. Рейс QR612[b:d88f884260]21.11[/b:d88f884260] Понедельник Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Bangkok [/b:d88f884260][/i:d88f884260]- аэропорт Дон Мыанг 6.50. Вылет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Macau[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 10.05. Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Macau[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 13.50. [size:d88f884260][b:d88f884260]Metropole Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260][b:d88f884260]22.11[/b:d88f884260] Вторник [b:d88f884260][i:d88f884260]Macau[/i:d88f884260][/b:d88f884260][b:d88f884260]23.11[/b:d88f884260] Среда [i:d88f884260][b:d88f884260]Macau[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переплыв в [b:d88f884260][i:d88f884260]Hong Kong[/i:d88f884260][/b:d88f884260] 13.15. [size:d88f884260][b:d88f884260]South Pacific Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260] [b:d88f884260]24.11 -27.11 [/b:d88f884260] Четверг — [color=red:d88f884260]Воскресенье[/color:d88f884260] [i:d88f884260][b:d88f884260]Hong Kong[/b:d88f884260][/i:d88f884260] [b:d88f884260]28.11[/b:d88f884260] Понедельник [i:d88f884260][b:d88f884260]Hong Kong[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переплыв в [i:d88f884260][b:d88f884260]Macau[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 11.00. Вылет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Bangkok[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 14.30. Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Bangkok[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 16.00. [b:d88f884260][size:d88f884260]Baan Kaew Mansion[/size:d88f884260][/b:d88f884260][b:d88f884260]29.11[/b:d88f884260] Вторник [i:d88f884260][b:d88f884260]Bangkok[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Аренда авто 9.00. Выезд в [i:d88f884260][b:d88f884260]Kanchanaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. По дороге остановка в [i:d88f884260][b:d88f884260]Nakhon Pathom[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [i:d88f884260][b:d88f884260]Kanchanaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [b:d88f884260][size:d88f884260]VN Guesthouse[/size:d88f884260][/b:d88f884260][b:d88f884260]30.11[/b:d88f884260] Среда [i:d88f884260][b:d88f884260]Kanchanaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260] [b:d88f884260]1.12[/b:d88f884260] Четверг [i:d88f884260][b:d88f884260]Kanchanaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переезд в [i:d88f884260][b:d88f884260]Sangkhlaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Burmese Inn[/b:d88f884260][/size:d88f884260].[b:d88f884260]2.12[/b:d88f884260] Пятница [i:d88f884260][b:d88f884260]Sangkhlaburi[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переезд в [i:d88f884260][b:d88f884260]Damnoen Saduak[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Nok Noi Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260].[b:d88f884260]3.12[/b:d88f884260] Суббота [i:d88f884260][b:d88f884260]Damnoen Saduak[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переезд в [i:d88f884260][b:d88f884260]Rayong[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Hinsuay Namsai Resort Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260].[b:d88f884260]4.12[/b:d88f884260] [color=red:d88f884260]Воскресенье[/color:d88f884260] [b:d88f884260]Rayong[/b:d88f884260][b:d88f884260]5.12[/b:d88f884260] Понедельник [b:d88f884260][i:d88f884260]Rayong[/i:d88f884260][/b:d88f884260]. Переплыв на [i:d88f884260][b:d88f884260]Koh Chang[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Baan Rim Nam Guesthouse.[/b:d88f884260][/size:d88f884260][b:d88f884260]6.12 — 8.12[/b:d88f884260] Вторник — Четверг [i:d88f884260][b:d88f884260]Koh Chang [/b:d88f884260][/i:d88f884260][b:d88f884260]9.12[/b:d88f884260] Пятница [i:d88f884260][b:d88f884260]Koh Chang[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переплыв в [i:d88f884260][b:d88f884260]Trat[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Bnapu Koh Chang Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260].[b:d88f884260]10.12[/b:d88f884260] Суббота [i:d88f884260][b:d88f884260]Trat[/b:d88f884260][/i:d88f884260][b:d88f884260]1112.[/b:d88f884260] [color=red:d88f884260]Воскресенье[/color:d88f884260] [i:d88f884260][b:d88f884260]Trat[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Переезд в [i:d88f884260][b:d88f884260]Pattaya[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. [size:d88f884260][b:d88f884260]Pattaya Bay Hotel[/b:d88f884260][/size:d88f884260].[b:d88f884260]12.12 -19.12 [/b:d88f884260] Понедельник — Понедельник [i:d88f884260][b:d88f884260]Pattaya[/b:d88f884260][/i:d88f884260][b:d88f884260]20.12[/b:d88f884260] Вторник [i:d88f884260][b:d88f884260]Pattaya[/b:d88f884260][/i:d88f884260]. Выезд в аэропорт Дон Мыанг. Возврат арендованного авто. Вылет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Доху[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 20.05. Рейс QR611. Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Доху[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 23.55.[b:d88f884260]21.12[/b:d88f884260] Среда Вылет из Дохи в [i:d88f884260][b:d88f884260]Москву[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 02.05. Рейс QR868. Прилет в [i:d88f884260][b:d88f884260]Москву[/b:d88f884260][/i:d88f884260] 07.30. [i:d88f884260][b:d88f884260]Аэропорт Домодедово.[/b:d88f884260][/i:d88f884260][/size] [size:d88f884260]Впервые летим Катарцами [url]http://www.qatarairways.com/?russian[/url]. Уже позади регистрация билетов и миль на Miles & More [url]http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/miles_and_more?tl=1&c=&ctestX706514160[/url], позади погранконтроль. Собственно, мы уже за границей, но всё ещё тут, в Домодедове.Парадокс! :roll: [img:d88f884260]http://img277.imageshack.us/img277/9724/dmdw2pt.jpg[/img:d88f884260] Нас четверо – я с женой Тамарой и наши друзья из Нижнего Новгорода: Лёва, директор судоконструкторской фирмы, и его жена Таня. С ними мы уже бывали вместе в Париже, Испании, Сингапуре, Малайзии и дважды в Таиланде. Так что совместимось проверена, что немаловажно.Взлетели, летим. :D [img:d88f884260]http://img277.imageshack.us/img277/2098/qaww9vu.jpg[/img:d88f884260]Конечно, Катарцы не Туркмены. Но об этом уже много писалось. А вот, почему они в первой четверке по рейтингу, я так и не понял [url]http://www.airlinequality.com/StarRanking/5star.htm[/url]. Прихлёбываю дабл-виски на льду (заказываю каждый раз дабл по доброму совету питерского опытного путешественника Володи Вольфсона) и вспоминаю историю катарского пленения :shock: знаменитого адмирала армянского флота, известного на ряде форумов под именем Grant. Ничего удивительного, Johnny Walker Red Label или, скажем, Befeater Dry Gin в воздухе идут хорошо, так что \награнтиться можно элементарно. Но, именно, история катарского пленника несколько сдерживает.Стыковка в Дохе короткая, а даблов выпито уже прилично, поэтому дохаский аэропорт, как это выяснилось на обратном пути, я не запомнил абсолютно. :? На плече Доха — Бангкок Катарцы поили опять немеренно. Решил попробовать французский арманьяк, который они предлагают кроме виски, джина и вина. Написано, что выдержан 5 лет – пойло оказалось дрянью отменной. ИМХО, сколько его ни выдерживай – лучше не станет. Не стоит тратить на него остатки противохмельной (и противопохмельной) стойкости организма.Слегка вздремнув и протрезвев, заполняем иммиграционные бумажки и приземляемся. За иллюминатором бегут знакомые картины каналов, домиков и, наконец, лётного поля огромного аэропорта Дон Мыанг. 7.30 утра. Температура 24°С. Правда нам не суждено испытать в этот раз ни с чем не сравнимое чувство, когда после московской слякотно-холодной погоды ноября выходишь в тропическую атмосферу за дверями бангкокского аэропорта. В 10.05 у нас уже вылет Air Asia [url]http://www.airasia.com[/url] в Макао.Довольно большая очередь за VOA нас не волнует. Двухкратная транзитная виза уже есть в паспорте. Быстренько меняем доллары на баты (придется платить аэропортовый сбор при вылете) и идём к паспортному контролю. Обмен улыбками. «Савади кааб». Стою перед вебкамерой на стойке. На экране компа у иммигрейшн офицера моя невыспанная рожа. Данные из паспорта. Проверка. Сохранить. Штемпели – шлёп, шлёп. «Капун кааб».И я (мы) уже в Королевстве. :D Багаж получили на редкость быстро – и мимо дремлющего таможенника к выходу. Он было проснулся, встрепенулся, но, увидев, что мы уже его миновали и удаляемся, махнул рукой, снова закрыл глаза и продолжал дремать.Зал прилета, встречающие. Нас, естественно, никто не ждет, да и кому мы нахрен нужны, как тот самый неуловимый ковбой Джо.Денису (На ряде форумов известен, как Addicted to Thai или коротко АТТ), который обещал одолжить мне путеводители LP Thailand и LP Hong Kong & Macau, я уже позвонил. И он обещал подъехать к 9.00 на стойку регистрации нашего рейса Air Asia на Макао. Где-то направо, судя по схеме зала прилета Терминала 1 [url]http://www.airportthai.co.th/airportnew/bia/html/terminals.html[/url], должна быть камера хранения (Left Baggage). Хотим оставить часть вещей, ненужных нам в Макао и Гонконге, всё равно прилетим сюда же через неделю. Находим и сдаем. 90 батов (63 руб.) за место в сутки. Пора на регистрацию, идём в зал вылета.Air Asia начинает регистрацию за 2 часа. Уже давно регистрируют. Называем код бронирования, даем паспорта – взамен получаем малюсенькие красненькие посадочные талоны. А вот и Денис. Я его никогда не видел, знакомство только форумное. Но угадываю сразу. Перед нами симпатичный молодой человек с приятной улыбкой. Знакомимся. Получаем от него два толстенных путеводителя и, кроме того, симку, оставленную ему улетевшим сегодня в Москву Артуром (на ряде форумов известным, как popados). Мои спутники (и я тоже) были страшно тронуты его вниманием. Если так разобраться, на чёрта рыжего другой на его месте стал бы тащиться в 8 утра по загруженным улицам города в не слишком близко расположенный аэропорт к незнакомым людям!?:o Нет, не всех ещё испортила наша суровая реальность, не перевелись ещё Люди! Ещё раз, спасибо, Денис!Благодарим Дениса, прощаемся. Платим по 500 батов (350 руб.) на нос аэропортовый сбор, паспорта, шлёп – шлёп, и мы уже в закордонной зоне вылета. Она в Дон Мыанге на меня всегда действует завораживающе. Бесконечно длинная (конца-края не видать), сияющая и сверкающая, с кучей разнообразных дьютиков, буфетов и туалетов. Множество народа, множество гейтов и, при этом, «не наша» чистота. Если так хорошо в Дон Мыанге, то что же нас ждёт в новом международном аэропорту Бангкока – Суванапуми!? Вот-вот и переведут туда все международные рейсы. А Дон Мыанг останется внутренним аэропортом. Везде уже висит реклама Суванапуми.А будет ли и когда в Москве международный аэропорт такого класса, чтоб не стыдно было вылетать и возвращаться? Вопрос, конечно, риторический, но, тем не менее, интересный. :?: У выхода на посадку на Макао одни китайцы. Много китайцев и, кроме нас, ещё 2 – 3 фаранга. Китайцы, в основном, весьма щуплого и низкорослого сорта, с большими и маленькими котомками плотно, как школьники, толпятся у стойки контроля выхода на посадку и с некоторым любопытством поглядывают на нас. Все хотят быть первыми – места в самолетах Air Asia не нумерованные.Наконец, представитель Air Asia за стойкой встаёт и поднимает вверх указательный палец, как будто хочет сделать важное заявление. Что бы это могло значить?:o Однако, все китайцы поняли его без слов. Оказывается, это означало, что надо построиться в очередь по одному. Толпа послушно и быстро превращается в длинную тонкую гусеницу. Ещё минута и посадка началась.Ничего, всё нормально. В самолете все быстренько расселись, и даже осталось довольно много свободных мест. И окрашенный в бело-красные цвета компании со слоганом вдоль фюзеляжа «Теперь каждый может летать!» лайнер легко отрывается от земли и берет курс к берегам Китая.Через 2,5 часа полёта, заполнив въездные бумаженции, садимся в Макао (теперь по-китайски Аомынь). Собственный международный аэропорт Макао на острове Тайпа построен недавно (1995), современен, но невелик. При посадке кругом вода, вода, вода и вдруг самолет уже бежит по бетону посадочной полосы, насыпанной прямо в море.Подкатывают трап. Проходим в зал паспортного погранконтроля. Китайцы мгновенно все просочились. Мы стоим, оглядываемся. Видим, стоит посреди зала китаец в форме офицера иммиграционной службу, а невдалеке позади него павильон иммигрейшн офис.Мы к нему. Я говорю: — Привет, мол, так и так, мы из России, если вы о такой слышали. Понимаем, что вы нас не ждали, но вот мы прилетели в ваше славное не то государство, не то город, не то Макао, не то Аомынь. В общем, на один завтрашний денёк. Полюбуемся на ваши достопримечательности, попьём знаменитого порто. А послезавтра, дескать, намерены отбыть в Гонконг (или, как его теперь, Сяньгань) с помощью скоростного парома-катамарана на подводных крыльях Turbo Jet [url]http://www.turbojet.com.hk/companybg.htm[/url] , о чём свидетельствует вот эта бронь билетов на паром и вот эта бронь отеля в Гонконге. И даю ему компьютерные распечатки ознакомиться. При этом, говорю, мне известно, что транзитная виза до 3 дней бесплатна.Он жестом показывает на будку иммигрейшн офис, дескать, подгребайте, гости дорогие, туда.Подходим, он входит внутрь, на своё рабочее место. Я сую ему теперь в окошко бумажки и паспорта, он долго их вертит.У меня сложилось впечатление, что он не только не понимает мою хреновоанглийскую речь (что, вообще говоря, было бы не удивительно), но и то, что напечатано на английском в бумагах.После долгого изучения он сказал, что нам надо всё равно платить за визу по 100 МОР (патак) с носа (360 руб. с каждого), поскольку через неделю мы снова приплывём из ГК в Макао, чтобы улететь в Бангкок. (Это было видно из наших бумаг.) И, дескать, это не просто разовый транзит, а пребывание в Макао с временным выездом в ГК. Я ему толкую, что возвращаясь из ГК, мы воспользуемся услугой Macau Expresslink Service (Sea-to-Air Transfer) [url]http://www.turbojet.com.hk/promotion_rev.htm[/url] и сразу с паромного терминала отправимся в аэропорт в зону посадки на самолет, так сказать в «опломбированном» автобусе, не заходя на суверенную территорию Макао, а багаж наш – сразу в самолет. Он долго слушал мою пламенную речь, которую я повторил несколько раз, после чего он позвал своего начальника, который тоже ни хрена не поняв, подтвердил, что нам надо покупать VOA. Мне надоело, и я уже решил было расстаться с полсотней баксов, как вдруг первый куда-то побежал и привел симпатичную китаяночку-«макаояночку» (м. б. метиска?), которая оказалась разводящим менеджером этой самой системы Macau Expresslink Service. Она достаточно прилично говорила по-английски и даже легко понимала мой poor English. Быстро разобравшись в ситуации, она разъяснила всё этим дятлам, а заодно, посмотрев расписание, посоветовала мне взять обратный билет на паром на час раньше, чем я бронировал, чтобы наверняка вписаться в расписание автобусов Expresslink. После чего офицер шлёпнул в наши паспорта визы на 48 часов (этого нам достаточно) транзитного бесплатного пребывания в Макао и лично проводил нас по служебному коридору на другую сторону кордона. Там, в углу зала выдачи багажа, тоскливо, но в целости, под неусыпной охраной работника зала, стояли наши вещички – весь остальной багаж был давно разобран и унесён.Вот теперь мы действительно в Макао.Такси. Название отеля «Metropole» водитель не понимает. Распечатка мыльного (полученного по емайл) ваучера с названием отеля и адресом на английском тоже не помогает. После консультации с другим таксистом, он радостно кивает головой и везет. Едем. Длиннющие и красивые мосты, вокруг много воды, проливы. [img:d88f884260]http://img277.imageshack.us/img277/6798/macaubridgew2ya.jpg[/img:d88f884260]Приезжаем в город и, конечно, в совсем другой отель.:shock: Я говорю «No!“ и снова показываю ему ваучер. И только со второго захода после новых консультаций он привозит нас в наш отель на соседней улице. Слава Богу! :D Размещаемся.Прошло 28 часов, как мы вышли из дома в заснеженной Москве.[i:d88f884260](Продолжение: часть 2 — [url]http://forum.thaiholidays.ru/viewtopic.php?pp8#708[/url])[/i:d88f884260][/size:d88f884260]"“""»""