Анализируя отчёт за 2008 год, можно сделать вывод, что число международных туристов, посетивших остров Бали за 2008 год, составило 1,8 млн. человек, следовательно, наблюдается прирост популярности курорта ежегодно примерно на 20%.
Объясняется это тем, что кроме того, что расширяется традиционный для Бали источник рынка (США, Великобритания, Франция, Австралия), ещё и заметен рост относительно новых рынков (Россия, Индия, Китай). И около 20% от общей доли составляет Япония, которая является крупнейшим рынком.
Ни для кого не секрет, что на Бали были и не лучшие времена, в том числе и в области туризма — азиатский финансовый кризис (1998 г.), террористические акты (2002 г, 2005 г.), эпидемия атипичной пневмонии (2003 г.).
Чем же объясняется прирост туристов? Во-первых, увеличилось число авиаперевозчиков, соответственно участилась частота полётов. Если авиакомпания Garuda International в Европе возобновит услуги, аэропорт Ngurah Rai расширят и в 2011 году откроют новый международный аэропорт на Ломбоке, то вероятен и дальнейший рост.
Во-вторых, остров Бали уникален. Этим он и притягивает миллионы туристов. Ведь это и огромный спектр услуг, сервис на высшем уровне, торговля, большое количество великолепных отелей и вилл, множество культурных достопримечательностей, экзотическая кухня и, конечно же, сказочные пляжи и горные курорты, всё это создаёт неописуемую красоту острова.
Такие виллы представляют собой просторные либо открытые, либо закрытые помещения, персональные услуги, шикарные виды, а главное конфиденциальность вашей частной жизни.
В третьих, многие международные бренды роскоши можно найти именно на Бали: бренды, которые включают: Ritz Carlton, Bvlgari, Oriental Express, Como Shambhala, St. Regis. Также в будущем планируется открытие более известных марок: W Retreat and Spa, Raffles, Banyan Tree и Alila.