«Что вы имеете в виду под \менее лучшие гарантии?В России мы сотрудничаем с несколькими туристическими компаниями и свой офис открывать пока не собираемся.К тому же, наличие офиса тоже не является гарантией. Вспомните случаи, когда никому неизвестная туристическая компания продавала дешевые путевки в какие-нибудь Эмираты, люди скупали их пачками, потому что все было организовано по высшему классу, потом ехали и уже на месте узнавали, что на самом деле отели для них никто и не собирался бронировать. Возвращались обратно, а офиса-то и нет на старом месте.Именно поэтому Ваш звонок, например, в Новосибирск к тем, кто ездил с нами ГОД НАЗАД, второй звонок — во Владивосток, с теми, кто ездил с нами ПОЛГОДА НАЗАД и еще звонок к кому-то в ваш город, кто только что вернулся от нас — разве не является это лучшей гарантией того, что мы работали, работаем и будем продолжать работать?У нас 80% новых клиентов — друзья или знакомые тех, кто с нами уже отдыхал.Вы конечно же можете заплатить по приезду за отель, но в этом случае ни мы, ни кто-либо другой не сможет гарантировать, что нужная вам комната будет свободна. Это общая практика, когда производится полная предоплата всего срока проживания в отеле. Если вам кто-то предлагает другое — будьте осторожны. Иногда мы принимаем оплату за отель уже после того, как человек приехал и заселился, но так мы поступаем только с теми, с кем у нас завязались долгие и крепкие отношения, с клиентами, которые стали нашими друзьями.Ведь, если быть честным, у нас есть столько же поводов недоверять вам, как потенциальному клиенту, как и у вас к нам. К примеру, мы забронируем вам номер, вы пообещаете оплатить по приезду, но за день до вылета ваши планы поменяются и вы откажетесь. Пострадает наша репутация перед менеджментом отеля и к тому же отель понесет убытки, ведь он не продавал эту комнату, будучи уверенным, что она уже продана.Очень интересно узнать, каким именно гарантиям ВЫ доверяете?“""“""»